Новый корпоративный сайт поощряет сохранение профсоюзного членства

Вместе с Business Danmark наши разработчики создали новый корпоративный веб-сайт, адаптированный даже под самых взыскательных и компетентных клиентов. Наша платформа обеспечивает профессиональное развитие в продажах и маркетинге, а также способствует повышению привлекательности Business Danmark.

В цифрах

Крафтваерк занимался разработкой и реализацией нового корпоративного сайта Business Danmark. Решение было сделано на основе Episerver CMS с применением сервисов и продуктов Episerver: в частности, форм, средств персонализации и категоризации. Это способствовало увеличению времени пребывания членов профсоюза на сайте, а также повышению их лояльности.


7 раз

Корпоративный сайт Business Danmark был тщательно переработан и теперь функционирует в 7 раз быстрее оригинального сайта.

3 минуты

Количество членов профсоюза, пользующихся услугами Business Danmark, значительно увеличилось. Средняя длительность пользовательского сеанса возросла на 3 минуты.

50%

Благодаря увеличению скорости работы и улучшению функциональности количество прерванных регистраций на сайте сократилось приблизительно на 50%.

Елена Щенкова

Генеральный директор, Россия

elena.shchenkova@kraftvaerk.com

+7 (999) 044 65 04

Как в цифровой век привлечь новых и удержать существующих членов профсоюза ? Конечно же, благодаря использованию доступных технологических возможностей.

Секрет в том, чтобы создать ценность для существующих и потенциальных клиентов. Когда Business Danmark потребовалась модернизация устаревшей платформы, она обратилась к Крафтваерк. Мы предприняли совместные усилия для повышения привлекательности Business Danmark для посетителей их сайта, поставив во главу угла профессиональное развитие, персонализацию пользовательского опыта, современный дизайн и индивидуализированный контент. Скажем без ложной скромности: мы добились внушительных успехов.


Mood_images_09@2x
«Благодаря тесному и активному сотрудничеству с нашими партнерами мы достигли результата, которым можем гордиться и от которого многого ждем в ближайшие годы. И при этом сделали все вовремя и в рамках бюджета!»

 – Микаэль Годт, руководитель отдела маркетинга, UX-исследований и веб-сервисов

Финансовые затраты членов профсоюза компенсируются получением новых знаний. А также персонализацией множества веб-страниц

Доступ к обзору преимуществ членства в Business Danmark должен быть простым. Поэтому на новом сайте основное внимание уделено пользователю и его перспективе: мы учли потребность в индивидуализации пользовательского опыта. Простая персонализированная структура веб-страниц также позволяет управлять членскими преимуществами, поэтому каждый член профсоюза может получить доступ к профессиональному развитию, юридической поддержке, текущим курсам и электронным книгам. Одним из результатов нашей деятельности стало увеличение количества членов профсоюза, обучающихся на курсах Business Danmark и использующих профессиональную литературу, доступную в новом цифровом пространстве Коммерческой Академии. В общем и целом, теперь члены профсоюза дольше остаются на веб-странице и чаще ее посещают.

Откройте для себя Business Danmark!

Sølv_case_KMD_momentum@2x
«Новая стратегия Business Danmark направлена на удовлетворение потребности в развитии коммерческих отношений на многих уровнях жизни общества. Мы запустили новый веб-сайт, чтобы реализовать эту стратегию и проложить себе путь во всемирную цифровую лигу».

 – Микаэль Годт, руководитель отдела маркетинга, UX-исследований и веб-сервисов

 
episerver

Премиальный Партнер Episerver

Наши Премиальные Партнеры – это высококвалифицированные профессионалы с богатым опытом реализации проектов, превосходным знанием продуктов и широким кругом клиентов.

New corporate website retains memberships.

Together with Business Denmark, our developers have built a new corporate website targeted and adapted to even the most discerning and knowledgeable of members. The platform ensures professional development within sales and marketing and increases the attractiveness of Business Danmark.

Sølv_case_KMD_indsigt@2x

In numbers

Kraftvaerk is behind the development and implementation of Business Danmark's new corporate website. Technologically, the solution has been developed in Episerver CMS, utilising Episerver's services and products – for example formulas, personalisation and categorisation. The members are responding with longer visits and increased loyalty.

7 times

Business Danmarks' new corporate website has been thoroughly worked over and is performing at 7 times the speed, compared with the original site.

3 minutes

Many more members of the union make use of Business Danmark's professional services. The length of their visits has increased by an average of 3 minutes.

50 percent

Due to increased speed and improved functionality, the number of aborted sign ups has been reduced by approximately 50 %.

Kasper Emil Hansen

CSO

kasper.hansen@kraftvaerk.com

+45 22 22 70 03

How do you attract and retain members in a digital age? You make use of the available technological possibilities, of course

It is about providing value for present and potential members. When Business Danmark needed to upgrade an outdated platform, they approached Kraftvaerk. Together we have endeavoured to make Business Danmark attractive to visitors at the website by focusing on professional development, personalised user experiences, a contemporary design and individualised content. In all modesty, we have very much succeeded.

Mood_images_09@2x
"Through a close and strong collaboration with our partners we have achieved a result to be proud of and one that we expect great things from in the coming years. And on both time and budget too!"

Michael Godt, Team leader, Marketing, UX and web, Business Danmark

 

The members get their money's worth in terms of knowledge. And pages and pages of personalisation

Gaining an overview of the membership benefits on offer at Business Danmark has to be easy. That is why the new website is based on me and my perspective, addressing the need for an individual user experience. A simple, personalised page structure also helps manage membership benefits, so each member can click their way to professional development, legal support, courses and e-books. One result has been that more members utilise Business Danmark's courses and professional literature available in the new Commercial Academy digital space. Generally, the members stay on the page longer, visit it more often and with a shorter frequency.

Experience Business Danmark

Sølv_case_KMD_momentum@2x
"Business Danmark has launched a new strategy to address the need for a commercial angle at multiple levels in society. That is why we have launched a new website to support the strategy and take us into the digital world league."

Michael Godt, Team leader, Marketing, UX and web, Business Danmark

episerver

Episerver Premium Partner

Our Premium Partners have strong competencies and great deployment experience, product expertise and a wide range of clients.